Оснавная часть стырина с нубклаба, что то от себя.
ЦЛК10
Абилки босса:
Костяной шип: Тяжелый костяной шип пронзает всех врагов на своем пути. Насаживает нескольких(из непроверенных источников: в рейде на 10 человек, за раз появляется только один шип) врагов на костяные копья. Копье снимает жертве 10% хп каждую секунду. У копья ~50к хп.
Вихрь костей: Кружась в вихре костей, заклинатель атакует ближайших противников, вызывая у них кровотечение.
Холодное пламя: Наносит 9000 ед. урона от магии льда раз в 1 с в течение 8 сек. От босса "расползаются" полосы синего пламени.
Секущий удар: Наносит суммарно 200%(для 10 ппл) от обычного урона ближнего боя противнику и двум его находящимся рядом союзникам.
Секущий удар: Танк босса не может подвергнуться действию Костяного шипа.
Уточнения перед пулом:
Весь рейд выставляет кол-во частиц(настройки графики) на !!!максимальное!!!, что бы видеть движение лучей, а не синие лужи берущиеся из неоткуда.(на своём примере проверено).
Вертушка у босса занимает 15 секунд(4 раза босс кидается на случайного игрока рейда). Стоит не столько бояться самой вертушки, сколько "синих лучей" появляющихся во время её и расходящихся во все четыре стороны.
На последних секундах вертушки все дд перестают по нему бить, желательно, что бы охотник использовал МД - это облегчит работу танкам, в этот момент танки стоят на месте последней(4ой) вертушки босса, аггро набирают дпсом(на таунт босс не реагирует).
Пул:
Из-за механики "Секущего удара" вам потребуется 2 танка. Танки стоя друг в друге получают "разделенный" дамаг, а так же необходимо стоять как можно ближе к боссу, что бы не попасть под действие АоЕ (урон магии льда "синий луч") направленного на рдд и хилов.
На момент пула босс танкуется либо у дверей, откуда вошел рейд, либо в центре зала, особой роли это не играет, главное что бы босс всегда был расположен спиной к рейду(в случае отсутствия мили дд можно держать и лицом к рейду, но на расстоянии от него).
Во время боя босс будет насаживать игроков на "костяные копья", они из земли. Копья нужно !!!сразу!!! же убивать (желательно что бы этим занимались рдд).
На протяжении всего боя будет появляться "синие лучи" - его следует избегать, для этого достаточно сделать пару шагов влево/вправо.
Задача хилов - страховка танков, тк когда на пике хил отвечающий за танков, обычно танк мрет (в 10 ппл появляется одна пика), танки придерживают сберегающие абилки на случай попадания хила на пику.
Все милидд стоят ЗА боссом НА большом расстоянии - босс здоровый, если будите стоять впритык есть вероятность словить клив.
Видео(25 ппл, на 10 не нашел): Ссылка
Отредактировано Quat (13-12-2009 10:25:47)