Орден Иллюминати

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Орден Иллюминати » Рыцарь Смерти » Гайд по ДПС


Гайд по ДПС

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=120768

Билды и символы:

Анхоли: (0/17/54)
Блад: (51/0/20)
Фрост: (3/52/16)

Все билды используют Власть Крови

Статы:

Мастерство: 6,5% или 26 мастерства необходимы для преодоления уклонения. Разные билды получают разное количество мастерства от талантов, Кровь 6, Лед и Нечестивость по 5 (эти значения отображаются в окне персонажа)

Меткость: 8% это кап меткости для специальных атак и атак двуручным оружием. 27% (минус 3% от таланта Ледяная выдержка ) – для одноручного билда. Имейте ввиду, что эти 3% добавляются также к специальным атакам одноручным оружием, так что вам понадобится лишь 5% меткости чтобы не промахиваться специальными атаками.

Меткость для заклинаний: 17% минус 3% от Болезнетворности, минус 3% от Страдания, итого вам нужно 11% . Хотя меткость заклинаний нужна только для Ледяных прикосновений, Ликов смерти, Нечестивой порчи, Воющего ветра и Заморозки разума, одноручному фросту рекомендуется иметь 289 рейтинга меткости. Помните, что меткость заклинаний имеет другую стоимость (%шанса попаданий на единицу рейтинга) чем меткость в ближнем бою. Вы будете близко к спел капу, если будете иметь 8% мили капа (с учетом Болезнетворности).

Рейтинг пробивания брони: Зависит от вашего билда. В крови вам нужен так называемый софткап, то есть чуть больше 400 рейтинга. Для фроста это вторая по важности стата, не бесполезна она и для анхоли, как только вы набираете 20%, появляются новые возможности, о них ниже. С появлением нового шмота и приближением патча с Ледяной Короной, в бладе вы можете достичь хардкапа – 950 рейтинга, но пока это не возможно. Рейтинг пробивания брони второй по важности стат, но пока он не так хорош, как сила. Так что если перед вами стоит выбор вещи с Силой/Пробиванием брони и Силой/Скоростью – выбор очевиден.

Сила: Это лучший стат для всех билдов, рекомендуется вставлять камни на силу, особенно если вы меняете билды так же часто как нижнее белье. Единственной причиной не вставить силу может быть то, что вам не хватает меткости до 8% или играя одноручным фростом вам не достаёт мастерства до капа мастерства.

Ротации:

В тексте ниже использованы следующие сокращения:

IT - Icy Touch (Ледяное прикосновение)
PS - Plague Strike (Удар чумы)
BS - Blood Strike (Кровавый удар)
HS - Heart Strike (Удар в сердце)
DS - Death Strike (Удар смерти)
ERW - Empower Rune Weapon (Усиление рунического оружия)
DRW - Dancing Rune Weapon (Танцующее руническое оружие)
OB - Obliterate (Уничтожение)
FS - Frost Strike (Ледяной удар)
HB - Howling Blast (Воющий ветер)
SS - Scourge Strike (Удар плети)
DC - Death Coil (Лик смерти)
UB - Unholy Blight (Нечестивая порча)
DnD - Death and Decay (Смерть и разложение)
PT – Pestilence (Мор)

Ротация для Нечестивости:

PS IT BS BS OB Горн DC -> OB DC OB DC OB DC

Гаргулья: Лучшее время выпуска гаргульи – вторая часть ротации, в соединении с ERW. Однако ERW не всегда будет готово к выпуску гаргульи, в этом случае убедитесь что вы во второй части ротации, возможно нужно будет пропустить Лик смерти. Важно использовать Горн в ротации для получения силы рун. Вам также следует знать, что гаргулья наследует ваши бафы в момент вызова, то есть все ваши тринкеты, поушены, расовые абилки следует использовать перед тем как вызвать гаргулью.

Печать:
Печать мстительного сердца – ваш выбор до тех пор, пока не приобретете Печать болезнетворности.

Альтернативный спек: 3/13/55

Этот спек можно использовать когда вы приобретете 2 куска Т9, 20% пробивания брони и Печать болезнетворности. Этот спек использует в основном физический дамаг. Талант Пагуба помогает вам бустануть дамаг от Уничтожения, которое используется в этом билде вместо Удара плети. Разница в дамаге будет все заметнее с ростом качества вашего шмота, но не стоит использовать этот спек, если вы не выполнили перечисленных условий.

Талант Бешенство вурдалака: бесполезен. Не используйте его для ПВЕ

Ротация для Крови:

PS-IT - HS - HS - DS - DC -> DS- HS - HS - HS – HS

Важно чтобы вы поддерживали на цели болезни либо рунами смерти либо рунами нечестивости/льда. Ротация может сбиться из-за уклонений, промахов, перемещений во время боя и т д.
Важно также поддерживать 25+ единиц силы рун, символ удара смерти увеличивает урон наличия у вас силы рун и 25 его кап.

Сливайте силу рун когда ваши руны и сливайте её до того, как у вас будет
максимум силы рун. Единственное исключение из этого правила – прок тринкетов вроде Мьолнира или Мрачного перезвона в эти моменты вам нужно выдать максимум физического дамага.

Танцующее руническое оружие: Постарайтесь использовать его вместе с Истерией. Также смотрите за проками, вроде руны павшего рыцаря, тринкетов и постарайтесь подгадать оружие под проки. Сейчас вам нужно просто иметь 60 рп чтобы вызвать DRW на целых 17секунд и Приток силы рун больше на этот талант не влияет. Убедитесь также что после вызова рунического оружия, вы повесили на цель болезни чтобы максимизировать его дамаг.

Печать: Печать мстительного сердца максимально бафает ваш дамаг в бладе.

Тринкеты на увеличение рейтинга пробивания брони: Если вы изучали наши форумы, то знаете, что мы рекомендуем использовать либо Рунический камень Мьолнира либо Мрачный перезвон. Причина в том, что эти тринкеты приводят вас к капу рейтинга пробивания брони (100%) – максимальный буст который вы можете получить от тринкетов. Однако если вы планируете достичь хардкапа с будущим увеличением статов на вещах, имейте ввиду, что вам не следует их использовать после того как вы достигнете 50-60% рейтинга пробивания брони.

Если у вас нет Рунического камня Мьолнира, и есть хит кап без Мрачного перезвона, используйте недавно добавленное в игру Знамя победы. Он немного лучше Мрачного перезвона, и гораздо лучше его, если вам не нужна меткость.

Альтернативный спек: 51/0/20. То же самое, но с Символом болезни вместо символа Черной смерти. Этот спек становится лучше с получением 4х кусков Т9, что даёт тикам ваших болезней шанс крита. Причина использования Символа болезни в том что вы можете уравнять тики ваших болезней – как только у вас прокнули тринкеты вы обновляете болезни, так что они тикают больше и с этим глифом вы можете поддерживать эти тики бесконечно. Некоторым возможно будет тяжело делать это с одним талантом в Эпидемии, в этом случае можно переложить туда один талант из Болезненности. Ведутся споры, не лучше ли этот спек для Т8, но разница становится заметной с 4 кусками Т9ю

Ротация для Льда:

PS - IT - OB - BS - PT - FS -> OB - OB - OB - FS - FS > OB - OB - BS/PT - PT/BS - FS > OB - OB - OB ...

Примечания: Эта ротация очень плотная, у вас есть около полсекунды времени болезней чтобы использовать Мор. Если слетите с ротации, первым делом восстановите болезни. Также, даже если вы накопили полный столб силы рун – приоритетнее лишний раз ударить Уничтожением, Ледяные удары используйте когда ваши руны на кд. Эту ротацию довольно трудно исполнить идеально, так как у вас всего несколько секунд на слив рп.

Проки: Есть два прока, за которыми вам всегда нужно следить – Машина для убийств и Морозная дымка (прок Инея). В сочетании эти два прока приводят к росту ДПС, но по отдельности они не так важны. Если у вас прокнул ветерок, но нет прока Машины для убийств – лучше подождите, если конечно вы не сражаетесь с 4 и более противниками. Если у вас прокнула Машина, но не ветерок – используйте руны для уничтожения в надежде на прок ветерка – если ветерок не прокнул – КМ придется слить на фростстрайк. Раз в две минуты используйте Смертный холод на ветерок. Вкратце: не используйте прок ветерка сам по себе, только с проком машины для убийств, обратное по обстоятельствам.

Несокрушимая броня: Лучшее время для использования этой абилки, после использования BS/PT, в этот момент вы используете Кровоотвод и Несокрушимую броню. После этого убедитесь что баф Кровоотвода отменен, чтобы не было проблем с исчезновением руны смерти. Рекомендуется использовать макрос /cancelaura для этого.

Печать: Старая добрая Печать осведомленности – лучший выбор для одноручного фроста, пока вы копите эмблемы на Т9. После того как вы оденете Т9, возможно имеет смысл переключиться на Печать Болезнетворности. Многие считают, что и с полным Т9 не имеет, и я готов согласиться, учитывая тот факт, что на ендгейм шмоте много рейтинга пробивания брони. Это бустит ваш дамаг с Уничтожения ещё больше, тогда как статические 200 силы остаются 200 силы. Мой совет – пока вы не полутаете все, что вам нужно, включая танковый шмот – не пробуйте Печать Болезнетворности.

Оружие: Этот вопрос часто задается, так что ответим на него раз и навсегда: не используйте быстрые вепоны для одноручного фроста. Даже если у вас колизейские вепоны с 1.6 скоростью, оружие 200 левела с 2.6 скоростью даст вам больше дпс. Причина этого в том, что основной источник дамага одноручного фроста – Уничтожение, так что вам нужны медленные вепоны в обе руки чтобы бить сильнее. Пока ваш быстрый вепон не превосходит медленный хотя бы на 100 дпс – его место в банке.

Альтернативный спек: используйте, если у вас в рейде нет шаманка с виндфури тотемом. Этот спек даст меньше дпс, но увеличит общий дпс рейда, в котором больше некому дать 20% мили хаста. Вдобавок вам придется изменить ротацию, так как в неё нужно будет включить IT:

PS - IT - OB - BS - BS -> OB - OB - OB -> OB - BS - BS - PS – IT

Это приводит к большему времени на слив РП, так что в этом варианте не доводите РП до полного столба.

Еда и химия:

Фласка: Настой бесконечной ярости
Еда: Филе дракоперой рыбы-ангела или еда на меткость/мастерство, если у вас нет капа.

Зелья:

Нечестивость: Зелье быстроты перед гаргульей.
Кровь: Зелье быстроты перед DRW
Лед: Зелье безумной силы – перед тем как использовать несокрушимую броню – отличный буст дпс.

Макросы

Я не большой фанат макросов, так что если вам они нужны – погуглите.
Несколько полезных:

Фокус:
/focus 

Макрос на истерию:
/cast [target=ИмяИгрока] Истерия 
- бафает одного из игроков в рейде без необходимости брать его в таргет, обычно использую на себя

DRW:
#showtooltip Dancing Rune Weapon
/cast [target=player] Dancing Rune Weapon 
- Танцующее руническое оружие появляется возле вас, а вы обычно стоите за спиной босса.

Аддоны:

Classtimer – аддон для отслеживания дисизов

Omen –для отслеживания агро. Нужен в основном танкам, но полезен и дамагерам, чтобы знать когда попридержать дамаг

Magic Runes – для отслеживания кд ваших рун

Персональные предпочтения:

Из трех упомянутых спеков, только два по моему мнению являются конкурентоспособными – Блад и Фрост. Из тех тестов, что мы проводили в Энсидии, выглядит так что оба спека показывают примерно одинаковый ДПС. Есть одна особенность, которая ставит Блад выше Фроста – случайность проков КМ+Инея. Также Блад даёт больше выживаемости за счет постоянного самохила. Также таланты вроде Крови Вампира позволяют выжить на энкаунтерах вроде Лорда Джарраксуса, где вам надо получить много хила за короткое время. Также Фростом немного сложнее играть за счет сложной ротации.

Ротация Фроста довольно плотная, зависит от пинга, человеческой реакции или просто перемещений на боссах, которые приводят к потери ДПС. Я предпочитаю считать Фроста спеком для статика, потому что если вы стоите, вы с некоторым везением на проки вы можете показать лучший ДПС, однако влияние фактора случайности довольно велико, так что в результате эти спеки примерно равны, если ими играть правильно.
Блад, с другой стороны, предоставляет более расслабленную и приятную ротацию. Это конечно не ротация старого Анхолика, когда вы могли пойти попить чайку между фазами ротации, но и не такая плотная, как у фроста. Блад даёт отличный дпс, особенно с 2 кусками Т9. Используя DRW и Истерия это два кд, которые привлекают лично меня именно к бладу.

Что касается анхоли, мне лично не нравится этот спек. Я редко им играю и не планирую в 3.2. Он скушен из-за ротации (с уничтожением либо с ударом плети – все равно), и сильно зависит от выживаемости вашего пета, что приводит к утомительной обязанности его микроменеджмента – лично я считаю что это не самое интересное в игре.

(с) Fenira from Ensidia
Оригинал тут: http://ensidia.com/home/guides/death...-dps-guide-32/

2

Копипастну вам с наб-клаба сюда - для удобства

ДПС гид для Рыцаря Смерти

(c) Fenira, EU-Tarren Mill
(c) ensidia.com
Перевод: Iscreami для Noob Club

Сокращения

(НЕ стал менять английский формат, только перевел)

IT - Icy Touch (Ледяное прикосновение)
PS - Plague Strike (Удар Чумы)
BS - Blood Strike (Удар крови)
HS - Heart Strike (Удар в сердце)
DS - Death Strike (Удар Смерти)
DRW - Dancing Rune Weapon (Танцующее руническое оружие)
OB - Obliterate (Уничтожение)
FS - Frost Strike (Ледяной Удар)
HB - Howling Blast (Воющий Ветер)
SS - Scourge Strike (Удар Плети)
DC - Death Coil (Лик смерти)
DnD - Death and Decay (Смерть и Разложение)
HoW - Horn of Winter ( Горн)
RP - Runic Power (Сила Рун)
PT – Pestilence (Мор)

Таланты

Анхоли: 17/0/54
Блад: 51/0/20
Фрост: 3/52/16

Все специализации используют власть крови, глифы включены в таланты.

Показатели

Мастерство
6.5% или 26 для капа уворота – разные специализации дают сами по себе разное количество Мастерства:
Кровь - 6    Лёд – 5   Нечестивость – 5 (указывается в статистике персонажа).

Меткость
8% - кап для специальных атак и атак двуручным оружием.

Рейтинг пробивания брони
Теперь я могу точно сказать что АРП – хороший стат для любого из 3х спеков ДК, даже для Нечисти. С изменениями Удара Плети, АРП стал даже лучше рейтинга скорости.

Сила
Это лучший показатель для всех специализаций. Единственная причина, по которой не стоит вставлять камни на силу - это если у вас нету капа Меткости, или вы играете DW и вам недостаёт Мастерства до капа.

Анхоли

Ротация анхоли

[реклама вместо картинки]

Как и раньше, достаточно проста.

AoE

Для АоЕ атак, например Ануб’арака,  используйте этот спек

Сначала:

[реклама вместо картинки]

После этого используем и повторяем:

[реклама вместо картинки]

Призыв Гаргульи

Лучшее время для вызова гаргульи – когда прокают ваши тринки (у орков – расовые абилки), чанты на шмотках итд. Когда вы вызываете гаргулью, она берет ваши показатели, которые остаются до конца. Полностью  бафнутая гаргулья может наносить зверский урон. Героизм/бладласт также очень сильно увеличит её (гаргульи) урон, поэтому даже если ваши тринки и абилки на КД, вы должны ее использовать в эти 45 секунд.

Печати

Используйте Печать болезнетворности до тех пор, пока не сможете получить Печать Висельника.

Удар Плети

Как работает Удар Плети: урон делится на две части, физический и магический. Физический урон зависит от талантов, показателей, бафов и дебафов. Магическая часть Удара Плети основывается на уроне от физической атаки. Поэтому при критическом ударе физической части – часть темной магии нанесет больший урон, но из-за недавнего фикса она более не может критовать.

Поводом нерфа (фикса) Удара Плети были сумасшедшие криты в рейдах – около 30к (суммарный урон) и более 150к на Валькириях. Конечно, тёмная магия не будет наносить много урона, если физический урон не критует или слишком слабый, но несмотря на это бафф Удара Плети настолько увеличил дпс Рыцаря смерти, что одно лишь это изменение сделало ДК хорошим дамагером по одной цели, конечно если уметь играть.

В связи с тем, что Удар Плети зависит от физического урона и полагается на критические удары, надо расставить приоритеты на вещи и показатели.
Сила = Пробиванию Брони > Крита > Скорости > Ловкости с вещами из Ледяной Короны (учтите, что если нет капа Меткости и Мастерство, то эти статы гораздо важнее). Критический удар настолько хорош, что даже с бонусом от камня в 4 силы, вы должны использовать желтый (зеленый) камень на 10 силы и 10 критического удара, который будет лучше камня на 20 силы.
На плащ, несмотря на всё это, ДК нечисти вешают 23 рейтинга скорости.

Почему 17/0/54

Многие таланты, а также бафы и дебафы оказывают на SS удвоенное влияние. Могут поинтересоваться, почему подспек Крови предпочитается Черному Льду, который увеличивает урон от темной магии SS на 10%?

Давайте посмотрим, что мы получаем кидая таланты в Кровь:
- это 14% крита SS (при этом 5% критического урона ко всему вообще).
- Специализация на двуручном оружии, которое даёт нам ещё 4% (дважды влияет на SS).
- Постоянный АП от Клинковой Брони (при 15к брони примерно 400АП).
- Прирост Силы Рун от Мясника.

А теперь посмотрим, что мы получаем, кидая таланты в Лёд:
- 10% урона от тёмной магии, при этом пожертвовав 10 талантами из крови, а это 5% критического урона в целом и статичное АП.
При этом SS здесь не получает двойного преимущества, и 15% урона Ледяного прикосновения не играют большой роли.

10% урона Тёмной магии от Черного Льда дают примерно 5% прирост всего дпс, хотя с 5% критическим уроном от Мрачной Решимости мы получаем даже больше чем 5% прирост к итоговому ДПСу, из-за увеличения шансов критического удара физической части SS.

Разница между подспеками не велика, но кровь я считаю выигрывает и брать худший вариант не стоит.

Почему 0/3 Болезненность

Болезненность смотрится прикольно из-за 15% к урону Лика Смерти и 15секундным КД на СиР , но в реальности это ужасный талант для ДПСа по одной цели. Ваш Лик смерти получает так мало, что вы даже не заметите какой то прорыв в ДПСе в вашем Recount'е после боя.

Кроме того, мы получаем намного меньше силы Рун из-за нерфа символа на ЛП и ротации, сфокусированной на SS. Как результат, мы теряем количество ЛС используемых за бой а следовательно Болезненность становится менее полезной, чем в 3.2.2.

Я не буду углубляться в в подсчет точной полезности от одного каждого таланта, так как вам может стать скучно, а посему пусть будет так.

Эпидемия и Жатва

Мы пропускали эти таланты в 3.2.2, т.к они не давали хороший прирост ДПСа: SS был слаб, а Уничтожение не был более полезен.

С текущим гиром мы используем только Эпидемию, поскольку 3 таланта которые нужны на Жатву, лучше потратить на что нибудь другое. Взяв Жатву, прирост ДПСа мы получим лишь когда соберем 2 части Т10 сета, но никак не ранее.

Скорость (haste)

До патча 3.3 скорость была одним из лучших показателей для Анхоли ДК, до нерфа SS она была ужасна, а после нерфа её полезность снова возросла, но учитывая механику SS, она не может соревноваться с другими показателями, даже при условии его нерфа.

Символ Болезни

Этот символ был бы просто шикарен если бы не получил свой нерф в 3.3.

Как это было:
В 3.2.2 ты мог поддерживать максимально бафнутые болезни на цели  все время боя, так как при их обновлении символ не смотрел ваши текущие показатели АП, а лишь обновлял болезнь. Это вело к существенному увеличению ДПСа, особенно при АОЕ.
Теперь же символ учитывает твоё текущее АП.
Так что теперь на солоцели этот символ не очень хорош, но до сих пор достаточно крут  для АОЕ, т.к ты не тратишь руны для обновления болезней.

Альтернативный спек

Как только вы соберете 2 части Т10, то захотите использовать этот спек для одной цели.
Вы должны понимать, что даже после нерфа SS - наша самая сильно бьющая способность, и мы хотим поднять наш ДПС как можно больше.

Бонус от 2х частей Т10 сета даст нам повод использовать Жатву снова, поэтому мы перекинем пару талантов из Крови, чтобы поднять урон SS'a

Ротация:

[реклама вместо картинки]

Что по поводу АОЕ - просто вернёмся к классическому Анхоли билду как только соберем 2Т10. Некроз плохой талант для АОЕ, поэтому пропустим его, а при 2Т10 бонусе он ещё хуже чем Жатва, это единственное изменение в условиях АОЕ по сравнению со спеком указанным ранее. Ротация при это не меняется. 

С анхоли на этом все!


Вы здесь » Орден Иллюминати » Рыцарь Смерти » Гайд по ДПС